О гарантии

Гарантийные обязательства несёт фирма - производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Всё гарантийное обслуживание производится в сервисном центре нашего интернет магазина или в сервисных центрах заводов изготовителей. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю (покупки). Возврат и обмен товаров осуществляется в течении 7 (семи) дней, с момента передачи товара покупателю (покупки товара), при условии, что товар не был в использовании, не имеет механических повреждений и загрязнений, сохранена фирменная упаковка и надлежащий внешний вид, фабричные пломбы и ярлыки, а также при наличии документов, подтверждающих факт приобретения данного товара в нашем интернет магазине (ст. 26.1 п.4; ст.21 п.1 ЗоЗПП).
Бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит:

  • 1. Товар с механическими или тепловыми повреждениями; с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, установки и хранения; эксплуатацией (подключением) в нештатном режиме, не предусмотренном производителем; поврежденный воздействием сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т. п.).
  • 2. Товар, на котором отсутствуют или повреждены защитные ленты или пломбы, имеются следы вскрытия, переклеены или удалены заводские серийные номера, пломбы и голограммы.
  • 3. Товар со следами воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.
  • 4. Товар со следами несанкционированного вмешательства (подключение в ненадлежащих условиях) и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).
  • 5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.
  • 6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
  • 7. Интерфейсные и соединительные кабели, гарнитуры, расходные материалы, аксессуары.
  • 8. Технически сложный товар (автомагнитолы), установленный вне специализированных установочных центров и при отсутствии документов (копии лицензии и сертификата на установку), подтверждающих факт установки товара в специализированных установочных центрах (пост.612 п.3; пост.55 ч.4 Правил Торговли).


  • Сервисный центр
    По вопросам гарантийного обслуживания купленных у нас товаров, Вы можете обратиться в сервисный центр. В нашем сервисном центре производится ремонт аппаратуры любой сложности в кратчайшие сроки. График работы сервисного центра Вы можете узнать, позвонив по тел.+7(903)7961577.